Триединство и дуальность Управляющих Иерархических Инстанций Солнечной системы и Земли

Высшие Учителя в ряде случаев используют для передачи человечеству определенного набора космических знаний представление себя в форме определенной голограммы на тонком плане, которая воспринимается мозгом человека в виде определенного образа при расшифровке, с помощью которого проще адаптировать для психического восприятия индивида тот безграничный объем “огромной белоснежной субстанции, состоящей из множества тонких энерготел”. Однако чем выше уровень Учителей, тем Они более фундаментальные в размере, безграничные в охвате и информационно наполненные огромным количеством духовной энергии, которая несет за собой кристально чистые знания о Божественном. Однако это касается только Учителей Ноосферы (положительной направленности).

В случае с Изосферой (деструктивной Учительской Системой) человеческий индивид ощущает отрицательных Махатм (при правильном видении и отсутствии мимикрии с Их стороны) как пласт “темных энергетических сгустков облакообразного типа”, имеющих также зависимость своего объема, накоплений и других показателей от своего уровня и порядка, но, однако являющихся противоположным по энергетике макро-образованием в отношении Ноосферы. Однако над этими двумя структурами, составляющими дуальность планеты Земля данного измерения, находится управляющая структура, которая объединяет их в одно целостное и мощное объемное образование. Внутри него Положительная и Отрицательная Системы не пересекаются друг с другом в плане энергетических слоев, на которых происходит развитие данных Учительских формирований и Их распределение по иерархической лестнице только своего типа вибрационной составляющей. То есть Учитель Изосферы никогда не сможет попасть в слои Ноосферы, так как будет раздавлен мощным потенциалом высокочастотной положительной энергии. В свою очередь, Учителя Ноосферы никогда не попадут в Отрицательную Систему, так как это будет ощущаться для Них как погружение в своего рода отстойник с очень грубым типом вибраций и частот.

Однако не следует полагать, что данные Системы осуществляют свою работу вне взаимосвязи друг с другом. Существуют определенные буферные зоны обмена, в которых возможно временное пересечение Учительских Структур с целью обмена информационными данными и энергетическими параметрами (однако степень данного энергообмена определяется Вышестоящими Инстанциями, как для Учителей положительной Системы, так и отрицательной). Обмен между низкими порядками Изосферы и Ноосферы (ниже четвертого, если принять всю Систему Иерархии за семь порядков) не производится, так как существует вероятность взаимного влияния на частоты друг друга, что не рекомендуется для обеих Систем, дабы способствовать ускоренному прогрессу  Учительских образований в том направлении (положительном или отрицательном), которое соответствует именно той Системе, которую выбрала для себя данная Структура (то есть  самосовершенствоваться как положительный Учитель или как отрицательный).

Второй момент заключается в  том, что только после достижения середины Иерархической пирамиды индивид обретает достаточную степень внутреннего содержания качественных характеристик, которые определяют его стойкую сознательную и подсознательную платформу принадлежания к положительной, отрицательной или нейтральной ветвям фундаментального эволюционного развития.

Сами Система управления Высшими Силами пространством Земли и солнечной Земли, как на физическом уровне, так и на тонком, включает в себя взаимообмен энергиями разного качества и количества, однако всегда происходит строгий учет всех энергий, которые были использованы на создание каких-либо конструкций (неодухотворенных структур) и на развитие и рост субстанций (одухотворенных структур).

Дуальность данной системы Управления в глобальных масштабах обусловлена тем, что Управляющие Иерархические Коалиции, следящие за состоянием Земли и солнечной системы, представляют собой производные от более высоких Космических Систем, в которых полярность является выраженной на несколько другом уровне, чем в Ноосфере и Изосфере. Данный уровень взаимодействия в большинстве своем находится за гранью восприятия человеческих индивидов в связи с тем, что их сознание не является всеобъемлющим и высокоорганизованным и представляет собой слабое понимание глобальных метавселенских процессов.

Однако существует благоприятная вероятность, что Земля и человечество перейдут на новый виток прогрессивного развития, характеризующий собой приход высокодуховной и энергетически развитой шестой расы, которая уже будет в состоянии понять дуальность космических систем различного порядка. На данный период развития рекомендуется глобально и полно изучить проявления триединства и дуальности на уровне физического, энергетического (тонкие тела) и духовного (монада) составляющих, которые по сути своей представляют фундаментальные категории всего человеческого бытия. Только после познания данных основных моментов станет возможным для сознания человека прийти к пониманию характеристик дуальности и триединства на уровне Высших Иерархических Систем Космоса.

Следует более подробно рассказать в данном сообщении о порядковой классификации ноосферы и изосферы.

Ноосфера представляет собой иерархическую структуру, самые нижние слои которой являются системой хранения ячеек, в которых содержатся души индивидуумов (одна душа – одна ячейка) в период пребывания между инкарнациями, то есть при пребывании в тонком плане вне физической оболочки. До ячеек находится система слоев-фильтров, которые обеспечивают очистку души после её смерти для того, чтобы приходить в ячейку-хранитель без каких-либо деструктивных программ как энергетического, так и информационного порядка.

Далее идут слои более высокого порядка, на которых пребывает структура начальных порядков Учителей Ноосферы, представляющая собой конгломерат из семи ячеистых структур, которые имеют несколько отличное энергетическое состояние от ячеек, в которых содержатся души, не перешедшие еще в разряд Учительских Структур. Чем выше порядок Учителей, тем количество ячеек имеет тенденцию к увеличению, что говорит о том, что в одной субстанции происходит объединение нескольких монад  (Сутей). Таким образом, Учитель Божественной Иерархии представляет собой сложную и комплексную структуру, которая является разумной, одухотворенной и имеет огромный потенциал к развитию за счет организованной работы его внутренних составляющих (монад, завершивших прохождение человеческой иерархии и перешедших в разряд вознесенных владык).

Чем выше Учительский слой, тем большее количество монад присутствует в субстанции Иерарха, мощность и потенциал которых также возрастает с повышением уровня в иерархии. Однако существуют порядки Учителей Ноосферы, где расположены монады, идущие не с Земли, а привнесенные с более высоких миров и никогда не воплощавшиеся на физическом плане, но имеющие, однако, энергетические характеристики, позволяющие им вступать в состав Учительской Системы Ноосферы. Однако на данный момент происходит заполнение Ноосферы душами, в основном, только с человеческого плана бытия, завершивших цикл своих воплощений на Земле и достигших по необходимым параметрам состояния абсолютной реализации, так как  такой масштабный и грандиозный проект как Земля и человечество был запущен Высшими Создателями с целью разработать уникальнейшее место по выращиванию душ для Высших миров.

Если условно поделить систему Учителей Ноосферы на двенадцать уровней, то Учителя с первого по девятый порядок курируют ноосферные души, воплощающиеся на Земле и имеющие различную степень развитости, что позволяет выдерживать соответствие между  Учителем и Учеником. В свою очередь, уровни Учителей с десятого по двенадцатый курируют космические души, пришедшие от других энергетических или материальных Иерархических систем (в том числе от внеземных цивилизаций и инопланетных систем дальнего космоса). То есть чем выше Ученик, тем более высокий порядок Учителей ведет его по жизни, притом у одного индивидуума Учителя могут меняться в сторону увеличения их уровня (при условии, если индивид прогрессирует очень быстро и может перейти под курацию вышестоящего Иерарха) или снижения (деградация индивида, при которой ему дают Учителя более низкого порядка, который составляет для ведомой личности более простые программы, чем те, которые она должна была выполнить при нахождении под курацией более высокого Иерарха). Существуют случаи, когда ученика передают другому Учителю не из-за уровня, а по причине смены устремлений в развитии, то есть, к примеру, индивид занимался физикой несколько жизней подряд, а затем перешел к изучению стихотворного творчества. В этом случае Учителя могут поменять, так как у Высших Личностей также существует своя специализация и направленность обучения. Однако не следует применять ограниченное понимание профессии человеком к Высшим Иерархам, так как у Них намного более громадный объем спецификации и работы, что не идет ни в какое сравнение с ограниченной материальной работой человека, которая тоже является не только физической, но и проявлена на более тонких планах Земли, таких как астральный, ментальный, каузальный (через серию кармических ситуаций) планы.  У очень высокодуховных личностей Земли возможна работа с планами более высокого порядка (буддхиальным, атманическим), но такие случаи достаточно редки на вашей планете.

Таким образом, после рассмотрения триединства и дуальности человека на всех трех уровнях: духовном, энергетическом и физическом, а также соответствующих нормативных показателей на уровне Высших Иерархических Систем, приходим к выводу, что данные характеристики являются фундаментальными и организующими в развитии не только земного плана, но и всего Мироздания.
Курс “Духовно-эмоциональная гармония”
Курс “Выход из тела”
Курс “Исполнение желаний”