THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Здравствуйте уважаемые гости портала и читатели моего блога. Я как практик соборного колдовства хотела бы немного поговорить о том в чем похожи церковь и магия. Не претендую на уникальность и истинность своего мнения и того что написано нише. Но надеюсь, что тема эта Вам интересна и Вы расширите свой кругозор и получите ответы на волнующие Вас возможно некоторые вопросы.

Эта статья призвана раскрыть особый смысл церковных обрядов с точки зрения науки о Магии и не несет антирелигиозного характера.

Итак, что такое соборное колдовство?

Это колдовство, которое осуществляется, с использованием икон. Ритуалы соборного колдовства проводят церкви или дома. Таким типом магических знаний владеют немногие, но при этом их элементы часто встречаются в быту. Например, обряды на замужество, купание в крещенской воде, ритуалы с иконой Матроны Московской и т.д.

Так сложилось, что люди ждут от времени, проведенного в храме, чуда, хотят, чтобы их проблемы как по мановению волшебной палочки, решились. Хотя попросить у Бога об исполнении желания и менять бытие через таинства церкви - это две большие разницы. Почему? Я разъясню в этой статье.

Простой пример – девушка не может выйти замуж, и причина может быть личной, но еще есть вероятность, что это порча или проклятье. Силы церковной общины, некой энергии, рождаемой в ходе молитв и ритуалов, скорее всего, помогут ей найти вторую половинку. Но неизвестно, будет ли этот союз долгосрочным, а семья счастливой. А если женщина обратиться к магу, то он выявит и снимет проклятие, порчу, или поможет избавиться от этого, посоветует, как бороться с этим. А если она вымолит супруга в храме, то сложно сказать, как дальше сложиться их семейная жизнь, негатив проклятья так и останется на ней.

Помните, что надо четко знать, кому из святых читать молитвы. Все ни прожили нелегкую жизнь и часто умирали мученической смертью. Если кто-то вам советует помолиться какому-то святому – почитайте его житие. Потому что этот святой, при обращении к нему может прикрепить вас к своему энергетическому каналу….и какую плату вы заплатите за исполнение желаний неизвестно.

Есть гипотеза, что наше Православие имеет некромантическую сущность, так как поклоняется мертвым святым. Каждый из вас знает, что любая магия - страшный грех по правилам церкви. И нужно в нем каяться, а приравнивается он к греху убийства или аборта. Прежде чем идти в церковь задумайтесь над тем, что вы хотите получить. Прочтите основные книги, на которых основывается православная вера. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы молиться за близких и родных. А вот просьбы денег или любви церковь порицает, как мирские низкие желания, и просящего за такие просьбы православный Эгрегор1 может потом сильно наказать. Кстати, довольно много детишек «выпрошенных» во время паломничества по Святым местам больны именно поэтому. Женщина получит ребенка… Но и заплатит потом за это высокую цену.

(1-Эгрегор - в оккультных и религиозных движениях - это «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями группы (общности) людей и обретающий самостоятельное бытие; душа вещи)
Если почитать требник и вникнуть в обряды, которые совершают священники, и они считаются христианским богослужением, чтобы понять, что все эти обряды в храмах подобны различным приемам магических ритуалов. Важно понимать, что большая часть церковных обрядов, основана на магии.

1.Причастие
Если вникнуть в смысл причастия, то грубо говоря, человеку дают хлеб - плоть Христа и вино - кровь. Верующие осознанно отождествляют вино и хлеб с плотью и кровью. А, если обратиться к магии Вуду – одной из черных магий - это самый страшный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда. Конечно причащение, не магия в чистом виде, но отождествление означает перемещение астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя какие либо его свойства, тем самым приближая себя к миру мертвых, и поглощает энергетику смерти.

2. О крещении и греховности.
Крещение можно интерпретировать, как обряд блокировки внутренней энергии человека. Потому что, личность вступает в общность церкви и питает ее своей энергией. Крещение несет смысл подключения очередного донора к Эгрегору церкви. Это попытка сделать личность слепой к энергетическим сущностям и познанию мира. Разберем обряд крещения более подробно:
«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим»2
Церковь стремится сформировать в человеке чувство вины, обязать его молиться и каяться, снабдив это страхом наказания. Прежде чем приобщиться к церкви человек должен покреститься. Когда это происходит, человек становится «рабом Божьим», и церковь управляет им при помощи своих правил и идеологии. Во время обряда крещения, производятся ритуалы, формирующие как психологическую, так и энергетическую зависимость от церковной общины.
«Если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву»2. Здесь мы видим связь обряда с энергетикой смерти.
(2-Брошюра «О таинстве крещения» издательство «Благовест» 2001 год)

3. Миропомазание.
При миропомазании человек получает «дары Святого Духа», либо сам Святой Дух, который сообщается человеку как дар. В Православной церкви внешняя сторона таинства заключается в том, что епископ, а гораздо чаще священник, ритуально мажет некоторые части тела человека особо освящённым ароматическим маслом - миром, через которое передаётся божественная благодать. Перед миропомазанием священник читает молитву о ниспослании на человека Духа Святого, а затем помазывает ему крестообразно лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом помазании каждой части тела священник повторяет тайносовершительные слова: «Печа́ть да́ра Ду́ха Свята́го. Ами́нь».В результате, закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за волю, ясновидение, творчество и чувства человека, также перекрываются органы восприятия информации.
Великие умы человечества часто сомневались в верности преподнесения религии церковью. Например, Л.Н. Толстой высказывает подобные гипотезы на тему неправильных трактовок учения Христа современной церковью. Вот что он пишет в начале XX века(из письма 04 апреля 1901 года):
"В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10)".

4. Пострижение.
Постриг может быть разным, не только монашеским. В давние времена постригали младенцев после миропомазания или крещения, прядь волос отстригали, как первую минимальную жертву Богу. Да и сейчас, чтобы стать монахом нужно пройти несколько этапов пострига. Но физически ритуал происходит так: на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы выстригаются небольшие пряди, получается своеобразный крест. Потом волосы закатывают в кусочек воска, и бросают в купель. Есть похожий магический обряд и это- энвольтирование на смерть. Энергетически так и происходит, монахам при постриге присваивается новое имя. Так монах становиться неразделим с Эгрегором церкви.

5. Воцерковление.
Священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» - здесь и так ясно, без комментариев.

Любопытно, что обряд крещения изначально не имел никаких библейских оснований. Адольф Харнак, популярный богослов, вот что пишет по этому поводу:
"Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога".
Замечу, что крещение проводится во имя Отца и Сына и Святого Духа, в ранних рукописях этого не было. Адольф Харнак говорит, что "эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса".

Есть множество спорных моментов в христианской теологии. На данный момент церковь объясняет крещение так: Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и избавляет от грехов. А далее неясно, как в дальнейшем в человека проникает бес, и искушением вводит его во грех. Каким образом дьявол искушает человека, исполненного и охраняемого Святым Духом?Выходит, что крещение вовсе не основано на учении Иисуса.

А теперь, ознакомимся с мнением эниологов по поводу обряда крещения.
(3-Эниология (от ЭНергоИнформационный Обмен) - течение, претендующее на статус науки о процессах энергоинформационного обмена в Мироздании.)
Анастасия НАТАЛИЧ, эниокорректор НИЦ "ЭНИО":"Считается, что крещенный ребенок защищен божественной силой, а некрещенный более уязвим. Естественное желание родителей - защитить своего ребенка от всяческих бед - обязывает следовать традициям. Все так делают, значит, это "правильно". Вдруг что-то случится, сразу возникнет мысль: "Может, потому, что некрещенный, а значит, не защищенный?" Нужно понимать, что лучшая защита ребенка - это родители. Так устроено природой.

Конфликты, непонимание, неприятности между отцом и матерью отражаются на чаде. Что касается обряда, то, во-первых, проводить его в несознательном возрасте - нарушение воли человека.

Христос принял крещение в 33 года. Человек должен сам решить, нужно ему это или нет. Во-вторых, в обряде крещения участвует вода - универсальный носитель информации, идеально сохраняющий и структурирующий информацию. Какую информацию несет церковная вода - это уже другой вопрос…
Нередко при крещении человеку дается второе имя. Во время коррекции эниологи, как правило, видят именно второе имя ребенка.

У человека открывается еще один параллельный канал, дающий серьезную энергетическую нагрузку на судьбу. Такая же нагрузка возникает, если человек назван в чью-либо честь.

Если у ребенка два имени, он начинает жить двумя стримерами, и прохождение судьбы идет несколько сложнее".

Внимание! Любые обряды приводят к состоянию измененного сознания. Это можно сравнить с гипнозом, медитацией, созерцанием, расфокусировкой внимания и т.д. В таком состоянии сознание не контролируется человеком и на него можно влиять удобным и нужным образом, проще говоря, зазомбировать.

6. Венчание.
Венчание крайне похоже на добровольный любовный приворот, но мало кто задумывается об этом. Кольца символизируют бесконечность круга, они связывают общей энергией супругов. Все это усиливается волей и энергией Эгрегора Церкви и влияет на биополе человека, как постоянный синхронизатор энергий двух людей. Таким образом, люди объединяются и связываются пожизненно. Ритуал усиливается троекратным обменом кольцами. Раньше жених носил золотое кольцо, а невеста серебряное. Это символизирует подчинение жены мужу. Сейчас эта традиция очень редко встречается.

Есть примета, что чем длиннее шлейф платья невесты или фаты, тем более долгая жизнь ждет супругов. А с точки зрения эзотерики это «заземление», связь невесты с энергией земли.

Венцы над головами, или одетые венцы, имеют связь с мученическими венцами, не зря их делают такими тяжелыми. Они усиливают влияние Церкви (её Эгрегора) на супругов, закрепляя приворот от имени Церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока Эгрегором церкви. В обряде венчания происходит отнимание энергии супругов в общий Эгрегор церкви, тем самым, порой, снижается их продолжительность жизни.

7. Исповедь.
"В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением". Из письма Л.Н. Толстого 04 апреля 1901г.
Исповедь по сути своей представляет собой не что иное, как психотерапию, в ходе которой человек избавляется от чувства вины за свои поступки. Церковь в лице священника отпускает грехи, человеку становиться легче, все логично. Физически это осуществляется с помощью молитвы, и, в целом, можно сказать, что все это похоже на ритуал очищения из Магии. Но в этом обряде нет энергетической составляющей, негатив не убирается, прошлое не прорабатывается, будущее и настоящее не моделируются. Обряд укорочен и адаптирован под современную церковную систему.

Магия и церковь что общего между ними?

Не секрет, что магия и церковь крайне похожи в некоторых моментах. Единой целью для них является стимул духовного роста. Как бы они не пытались противоречить друг другу у них очень много общего.

Если присмотреться к их представителям, то можно найти множество общих черт. Шаманы, колдуны, священники, все они пытаются разными способами добиться связи с высшими силами, создают вибрации, молитвы, ритуалы, обряды чему и обучают последующие поколения.

В обрядах читаются заклинания в церкви молитвы, ритмически повторяется одни и те же слова, часто на устаревших и непонятных обычным людям языках. Так, служители церкви или маги обращаются в высшему, непознанному, к божественному. У церковного служителя, как и у истинного мага одна цель – постараться помогать людям, соблюдать гармонию в окружающем мире.
За тысячелетия человеческой истории поменялось многое. Менялись империи, свергались цари, выпускались новые законы. А религия и магия идут рука об руку уже многие века. Конечно, не все священники, ровно, как и не все маги, стремятся сделать этот мир лучше. Очень многие прикрываются высшими силами в корыстных целях. Радует, что не все такие, на самом деле есть честные люди, которые дарят свет миру и посвящают жизнь другим. Те, кто исполнен корысти и зла только и могут, что критиковать как церковь, так и магические силы. Они ругают всех, экстрасенсов, священников, политиков своих соседей и близких.
Тут разумно задаться вопросом, что, если церковь такая святая, почему же тогда она против магических сил и всего того, что с ней связано? Зачем она отталкивает магию, хотя одна из заповедей гласит «не суди». Тут все очень логично! Истинно верующие не будут осуждать ни магию, ни что-либо иное. Так как по канонам христианства мы все являемся братьями, и все мы равны, и созданы мы все по подобию Бога.

В чем суть магии?

В разных источниках слово "магия" расшифровывается по-разному. Детально разберемся с этим понятием, и все встанет на свои места. Вы поймете, почему мы объединили, казалось бы несовместимые вещи, магию и христианство.
Общепринято называть магией то, что невозможно объяснить с научной точки зрения. Рассмотрим простой пример: лечение с помощью отливки.
В этом обряде знахарь изменяет свое энергетическое состояние путем прочтения специальных заклинаний. Он взывает к высшим силам и просит помощи. Что бы через его руки силы исцелили больного. Далее высшим силам передается несколько определенных потоков энергии, которые оберегают мага и исцеляют человека. Все складывается хорошо, если, конечно, маг добросовестный и хорошо сделал свою работу. Выходит, что в этом нет ничего необычного, - маг, как посредник, помогает получить нужную энергию.

В этом случае можно было просто помолиться, скажете вы? Но пришлось бы ждать очень долго и молиться не один и не пару раз… а возможно годами. (Был случай, когда одна мать молилась каждый день о сыне, который пил. Спустя 15 (пятнадцать) лет он бросил пить. Но все эти 15 лет они портили друг другу нервы, ругались и не находили общего языка). Так что же тогда грех, ругаться, или не затягивать с решением проблемы?)Да, не обязательно обращаться к магам, но тогда нужно самостоятельно и глубоко проработать ситуацию, а это не всем под силу.

У целителя нет в запасе лишних 15 лет, да ему это и не нужно, ведь его знания и сила намного эффективнее молитв простого человека. Он знает обряды, которые помогают ускорить результат, приблизить желаемую цель!
Если упомянуть традиционную медицину, то многие ее методы тоже не видны простыми глазами. И если вы не химик или фармацевт, вам будет сложно понять даже механизм действия обычного аспирина. Ультразвук тоже не виден глазу, а лазером умеют владеть только опытные хирурги. А если вникнуть и разобраться, то легко понять, как работает ультразвук, подобным образом работает энергетический поток. Ничего сверхъестественного!

Если рассматривать христианство с точки зрения магии, то эта религия не противоречит энергии гармонии и природы. Христианство вдохновляет верующих на гармоничное развитие души и тела, говорит о правильном отношении к миру и окружающим людям. Заповеди не противоречат общечеловеческим законам морали, а посты очищают тело и дух. Религия не противоречит человеческой природе и здоровым отношениям в семье и в обществе.

В православии есть крестное знамение, которое налагается на верующего. Оно предназначено для того, чтобы уберечь человека от нечистых сил и помыслов, уберечь от бед. Да, это так, задумывались, почему? С точки зрения движения энергии, крестное знамение работает на биополе, восстанавливает его. А здоровая очищенная энергия приносит здоровье телу. Есть древняя наука о существовании меридианов, идущих по физическому и энергетическому телу. Меридианы энергии окутывают тело, и выходят наружу через пальцы рук. Замыкая меридианы и смешивая энергии особым образом, через пальцы рук мы очищаем энергию.
Аналогично, в индуизме определенные положения и рук и сложение пальцев называют мудрами. И эти мудры приносят исцеление! Тут можно провести аналогию с крестным знамением. Во время наложения креста идет равномерное распределение энергии. А это уже закономерности природы. Вселенная подчиняется им, как и все вокруг. Естественно, что регулярное наложения креста во время молитв приносит облегчение, улучшает самочувствие.

В магии как и в природе есть ответы на все вопросы. Магия это своего рода неизученные явления природы. Процессы, которые, возможно еще только предстоит открыть ученым. Как в свое время электрический ток или силу гравитации. Просто мы, как в средневековье, привыкли называть магией, колдовством, все то что не можем понять.

Обратимся к Библии, чтобы удостовериться в этом.
Рождение Иисуса Христа предрекло определенное расположение звезд – «знамение». На тот момент у людей уже были какие-то познания в астрологии и астрономии, и не считалось зазорным их использовать.
Звезды, солнце, вся наша планета согласно Ветхому завету создана Богом. И конечно, природа влияет на нас по умозрению Бога. Например, многие люди очень зависимы от активности Солнца или фазы Луны. Как располагались звезды в момент рождения человека тоже крайне важно, это сильно влияет на характер и судьбу. Опять же, не без ведома Божьего, т.к. сказано: "Воля Твоя как на небе, так и на земле".
Библия указывает на чудесные свойства воды, еще одной мощной природной стихии: "Все, к чему прикоснулось нечистое, положите в воду до вечера и оно будет снова чистым". Нужно понимать это не как физическое очищение от грязи, а как очищение на ментальном уровне. Снятие негативной информации, смывание отрицательной энергии. Вода - важнейший энергетический проводник, это доказано множеством опытов с водой и различными словами, музыкой, произнесенными над ней. Сила воды признается в Библии и не отрицается магами. Не даром, во время крещения совершается омовение или погружение в воду, реку, купель.

Церковь и магия в чем то схожи, но враждуют с незапамятных времен и по сей день. Сама магия нейтральна. Ее можно представить как совокупность знаний, и техник по применению этих знаний в разных ситуациях. Человек сам решает, как быть с проблемами. Решать самостоятельно, обратиться за помощью в церковь или к магу. Магия может принести, как добро, так и зло, но и сам человек может навредить себе.

Церковь не верит в чудеса? Отнюдь множество святых совершали чудесные поступки, исцеляли, предсказывали будущее. А разве не чудо, что на апостолов снизошел Дух Святой и они заговорили на всех языках мира? Не волшебство ли, что от одного их прикосновения во имя Бога излечивались тяжелобольные люди? Обычно священники – это главные противники экстрасенсов. Но почему? Ведь это Бог наделяет целителей даром лечить людей? Когда помощь людям стала считаться грехом? Религия не одобряет магию, потому что она часто используется в корыстных целях, обманывает ожидания людей. Когда с помощью магии люди причиняют вред друг другу, насылают порчу и проклятия друг на друга. Но нет ничего грешного в том, что человек может использовать магию в благих целях.
Я верю, в то что перед Богом каждый человек отвечает своими делами. Целитель может помогать людям, а кто-то из священников корыстно наживаться на верующих. И кто тогда более грешен? Важно, что в душе у человека, маг он или врач, политик или священник. В одном из тайных и запрещенных церковью Евангелий сказаны такие слова: « Царствие Божие внутри тебя, и повсюду вокруг тебя! Не в зданиях из камня и дерева…» Соборное колдовство и церковная магия - правда или миф?

"Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается с его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение".
Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года.

Глаза слепы, доверяйте своему сердцу, оно покажет вам истинный путь к доброте и гармонии.

С уважением и любовью к Вам Эксперт Светлана.

Соборное колдовство проводится в церкви или при помощи икон. Немногие владеют этим способом колдовства, хотя наиболее бытовые способы довольно часто встречаются. Например - на Покров Пресвятой Богородицы проводят обряды на замужество, а через иконы св. Петра и Февронии Муромских или Матроны Московской на рождение ребенка.

Вообще, следует отметить, что в наше время от посещения многие ждут чуда, решения собственных проблем. Однако просить Бога о выполнении конкретных желаний и трансформировать реальность, используя церковный Эгрегор - две большие разницы.

Кто поможет : маг или церковь?

Предположим, женщина или девушка не может выйти замуж, по личным причинам или из-за присутствия магического вмешательства. В данном случае общецерковный Эгрегор будет защищать ее интересы, помогая девушке обрести семью. Только будет ли счастлива эта семья? Если девушка обратится к экстрасенсу, и он увидит, что на ней лежит родовое проклятие, то поможет снять негатив с нее и ее Рода. А если девушка вымолит мужа через церковь, то проклятие с Рода не будет снято, и впоследствии семья может распасться, или муж начнет пить, и т.п.

Не каждому святому можно молиться

Опять же надо знать, кому из Святых читать молитвы. Так, Святая Матрона Московская прожила очень тяжелую жизнь, кстати, как и Святая Ксения Петербуржская. Вследствие этого, прежде чем по совету друзей молиться какому-либо Святому, прочтите их жизнеописание, и поразмыслите, что в качестве «довеска» от этого Святого может прийти в вашу жизнь. Ведь исполняя вашу просьбу, он привнесет в вашу судьбу свой негатив.

Вследствие этого молитвы за наших родственников уместны. Но святые могут отказать в исполнении наших земных желаний, таких как получение любви или материальных благ, и за подобные просьбы православный Эгрегор может впоследствии жестоко наказать просящего. Этим, кстати, объясняется большое количество больных детей, «вымоленных» во время паломнических поездок по Святым местам. Женщина получает долгожданного ребенка, но этот «подарок» облагается налогом и отработкой.

Церковные привороты

Церковные привороты являются одним из видов соборного колдовства. Они являются весьма эффективными обрядами, если человек движется «по судьбе». Одним их сильных приворотов, способных изменить судьбу, является приворот Церковные врата.

Ритуал проводят в . Для проведения обряда вам необходимо найти церковь, окруженную оградой и воротами, имеющими форму арки, через которую проходят прихожане. Очень хорошо если церковь с воротами стоит на холме. Храм должен быть старым, чем старее, тем лучше. Для проведения ритуала встаньте на рассвете и, не завтракая, отправляйтесь пешком к храму. Если он расположен очень далеко, то первую часть пути можно проехать. Однако вторую часть - обязательно преодолейте пешком, так как до совершения обряда надо идти пешком не менее двух часов. Перед проведением приворота необходимо убедиться в том, что рядом с храмом нет людей. После этого надо встать под сводами арки, повернувшись спиной к церкви (можно поднять руки вверх), а затем прочесть три раза: «Врата Сильные! Врата Стойкие! Заклинаю Вас Духом Бессмертным! Вы свяжите наши судьбы с (имя), соедините навеки сердца наши чистые! Чтоб прожили мы вместе всю жизнь до старости, чтоб любили друг друга до последнего дня! Врата Царские! Врата Небесные! Вам вверяю я судьбу свою! На вас надежда моя, надежда последняя! »

Во время чтения приворота по телу вдоль позвоночника снизу вверх должны пробежать мурашки, вас словно тряхнет. Если после совершения ритуала это случилось, то можно отправляться домой и преодолеть путь надо пешком в течение 2 часов. Если это не произойдет, то походите рядом в течение получаса, настройтесь, сконцентрируйтесь, а затем снова встаньте под арку и повторите приворот. Если снова не получится, то вновь повторить заговор можно лишь только в следующее полнолуние. За неделю до полнолуния надо выдержать пост, он снизит агрессию, раздражительность и заставит снова задуматься над тем нужно ли это вам? Третий раз повторять обряд даже не пробуйте.

Надо ли объяснять, что после проведения обряда «обратный ход» сделать будет невозможно? Поэтому прежде хорошо подумайте, надо ли привораживать человека подобным способом. Заодно взвесьте, чем потом придется расплачиваться за такое «счастье». Поскольку Высшие Силы изначально не пожелали этих отношений, стало быть, для этого были какие-то причины.

В наши дни стремительно растет интерес к колдовству в церкви(соборному колдовству)

Но мало кто знает, как правильно себя вести в церкви, как выбрать церковь, как входить, как работку вести.

Первым делом нужно выбрать церковь для работы. Здесь нужно смотреть по своим ощущениям и как работка идет (как работают порчи, привороты и т.д) нет ли помех во время работы. При выборе церкви нужно смотреть что бы икона николая была отдельная с подсвечником(Это очень важно так, как Абара является прототипом николаю, возле этой иконы делается множество обрядов, включая и посвящение) и центральный алтарь находился под куполом церкви.

После выбора церкви для работы, нужно наработать ее, что бы Бес Церковный поселился и помогал в работке. Можно провести специальный обряд чернения церкви, но за не имением такового можно хулить в церкви, читать молитвы окаянные, проводить обряды с обращением к Абаре и через месяц, другой сами заметите присутствие.

Когда в церковь идем не курим, не пьем, не слушаем музыку, не звоним, перед входом не крестимся и не кланяемся и т.д. Пришли заходим говорим «Чист вхожу. Чист и выйду» далее как зашли обязательно нужно поздороваться – стали спиной к алтарю сказали «Здраве Тебе Церковный Бес Абар, работки принес», «Сатане, Хозяину моему, служу и поклоняюся. Здраве, Бесовина церковна, работки принесла» есть не одно приветствие, можно и своими словами сказать, как поздоровались – поклонились спиной к алтарю центральному и дальше уже можно работку делать.

Ежели захотиши учтобы вражина квел да сне денно был. То во цеквину по всему упорядоку воидя свячину вражине ентому на канун заупокоен постави да молви тринадцати разов

"Вражиу рабину нехороню а сон вечн на няго сажу будет он днем ходить ногами заплетатися да зевати да глазиам хлопати да ничего не понимати. Абар бесина церквен имянем Станы яведимина тобе работки сопринесла исполни. Абара! Абара! Абара!"

и исходи из церквины да во избину ко себе чапаи молоча да без оглядку.

Зашли правильно в церковь, поздоровались. Далее нужно купить свечи, постарайтесь приготовить деньги без сдачи, нам понадобится 2 свечи. Деньги даем правой рукой и ложем на стол, свечи берем левой и можно мысленно сказать для чего берем. Затем, как купили свечи идем к центральному алтарю ставим одну свечу левой рукой! перевернуто и чтим замол Абаре, если нет, то своими словами просим помощи.

Как все сделали перед выходом поклоняемся спиной к алтарю центральному и выходим. Вышли, сплюнули через правое! плече 3 раза и домой молча и без оглядки. Так же, можно на выходе икону николая хулить, тем самым подкрепив результат и порадовать Церковного Беса.

    • integument
    • January 01, 0001
    • 00:00

    Оморочка на попа.

    Читается глядя промеж глаз попу прямо на службе

    Шёл в рясе монах псалмы пел да просфиру ел воду святу пил да с ней первачку прихватил плясом пошёл удалию лихой изошел всех девок за зады хватал громогласно гоготал люди его гнать зачали а он все плясом идет девкам под подолы руки сует да под рясою себе ручинами блудит рукоблудием грешит. Нима!

    Оморочка на попа.

    Читается шепча глядя в переносицу т.е между глаз церковному служке читается девять раз для того чтобы не мешал дела колдовские в храме творить: На море черном окияне остров стоит на нем изба черна а в ней Бес сидит ветер море качает а до Беса недолетает так и людина сей служка божий глазами зрит моргает а ничего не видит да не понимает там где стоит там и стоит прямо зрит а меня не видит не пугается да за мной не идет не бросается. Нима!

    Оморочка на попа.

    Тобе не исус упыри а Бес чорен богатыри тобе не иконы святы а девки с пиз……ми голы тобе не церковны стены а разгула да баного хмеля тобе не попадии подол а хомелины полон стол да вдовицы тела сладкого жарки стон голова товоя не сображат а Бес ум товой направлят. Так тому и бывати да заклятие мое тобе неперибити да молитвами совоими не отшептати!

    • integument
    • January 01, 0001
    • 00:00

    Рассорка на попов и служек.

    Ближе к черной луне заполночь набераем пыль с сорока перекрестков для этого понадобится 40 крестиков нательных купленых загодя в храме по всему порядку нашему они дешёвы я покупаю такие чтобы легко гнулись они а не ломались тут надо поэксперементировать так как медные не найти а другие ломаются хотя не принципиально конечно главное хула тут но всёже. Кисточку прихватите у меня кисточка для этих дел широкая обычная с черной ручкой я её использую для сбора пыли с перекрестка очень удобно только для этого и использую её так как пыль перекрестная во многом пользуется. Так вот пыль собираю-сметаю кисточкой в кучку левой рукой кладу ее в пакетик в откуп на перекрестке пальцами левой руки гну крестик распятием внутрь после недолгой тренировки все хорошо и быстро выходит (да забыл совсем крестики то с распятием берёте) хула распятия поясняю для тех кто не знает идёт в откуп за "материал" за пыль в данном случае. Таким образом обошли все сорок перекрестков. Тут ВАЖНО разъяснить вот что: делаю вывод изходя из активной разъяснительной работы которую я провожу в своей Семье, что очень многие не понимают разницы между понятиями ОТКУП и ЗАКУП. Закуп это своего рода предоплата Силам за работу, а откуп это когда например мы берём материал на погосте гвоздь или воду с лужицы и т.д. тут взяли монетку и положили ее в откуп, или оставили негатив на перекрестке, на могилке тут тоже откуп, т.е откуп -откупиться!!! Итак набрав пыли в пакет тщательно ее левой рукой перемешайте и потом можно в баночку ссыпать дома, далее я перед иконами черными ее оставляю а на следующий день иду в церкву и сыплю пылюку эту под образами и по углам храма с говорком: Храм свят свят да не бог тут брат а сам Абар сидит да дела творит силы ему Бесовской принёс сорока Бесовиц привёл будут они кутить сорок дней попов злить попы изведуться да на служек как цепные псы кидаться начнут да друг друга изведут. Абара! Абара! Абара!

    • integument
    • January 01, 0001
    • 00:00

    Лети стрела мои глаза морока черна да не мимо сего попа в его врезайся в ум да разум его вгрызайся пусть дурью ум да разум его идет все щиты его тыны уберет на болотну кочку да в поповску дочку словом черным играю душу поповску сдюжить пытаюсь его зазываю душеньку Сатане продать предлагаю коли продаст так богатеть рьяно станет враз и так сыт и будет яко царь умыт в злате почивать белужину поедать гром гремит Сатана летит петух кричит да под плетень бежит силу пытаю попа морочу на дело чЁрное зазываю. Нима!

    Церковный залом.

    Желающий отомстить недругу отправляется в церковь в обедню. Входит, само собой разумеется, без поклонов богу, молитв оному и нанесения на себя креста. Покупает тонкую свечу и легко надломив её тринадцать раз, зажигает её и ставит в канун поминовения покойных и сразу же тихо читает тринадцать раз подряд:

    «Как свеча изломана, так и жизнь раба имя отныне поломана, да как свечу переверну, так и жизнь раба имя во спять пущу, будет он отныне не жить, а страдать, да от боли злой выть, свечу кувыркаю, тушу,да тем залом лютый на раба имя сажу. Абара! Абара! Абара!»

    после этого берёт вынимает свечу из кануна и ставит её на это же место горящим концом вниз, то есть переворачивая, при этом свеча естественно затухает. Далее творящий уходит не оглядываясь(естественно молча) и отпускает по ходу пути низкий поклон спиной к алтарю покидая церковь. Многие колдующие в церквях предпочитают в довершении заказать врагу сорокоуст за упокой.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама