THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Любая угроза, будь она реальной или только кажущейся таковой, порождает противодействие, то есть сопротивление. Логично, что , согласно которому некие тайные организации стремятся захватить власть над всем миром, получившая довольно широкое распространение, привела к появлению людей, готовых сражаться с подобной угрозой. Сопротивление новому мировому порядку носит преимущественно теоретический характер, так как обычно порядок этот рассматривается именно в теоретическом ключе. Однако за последние годы сформировались общественные течения, деятельность которых можно квалифицировать как борьбу с надвигающимся новым мировым порядком.

Нежелающие жить в новом мире

В наибольшей степени из реально существующих общественных течений и организаций званию борцов с новым мировым порядком соответствуют антиглобалисты. На рубеже XX-XXI веков стало очевидно не только то, что мир развивается по сценарию глобализации, но и то, что этот сценарий подразумевает немало негативных последствий. Антиглобалисты чрезвычайно разношёрстны по своим политическим, философским, религиозным и прочим взглядам. До сих пор не существует ни оной официальной политической партии или организации, для которой антиглобализм был бы основой идейной платформы.

Выступление против отдельных направлений антиглобализма или, что реже, против самого данного явления, всегда является дополнением к неким основным идеям и ценностям той или иной организации. Полуофициальной датой зарождения антиглобалистского движения является декабрь 1999 года. Тогда в американском Сиэттле прошли массовые выступления и беспорядки против проводимого в тот момент в городе саммита Всемирной Торговой Организации (ВТО). Активные протесты против деятельности ВТО стали первым объединяющим лозунгом, на базе которого объединились анархисты, левые радикалы, разного толка и пошиба националисты, защитники природы, представители альтернативных религиозных учений и многие другие.

  • выступление против политики международных финансовых организаций, ответственных за закрепление неравного положения развитых и развивающихся стран. В первую очередь это ВТО, Международный валютный фонд, Всемирный банк. Антиглобалисты уверены, что политика этих институтов направлена на защиту интересов развитых стран и на недопущение развития стран «третьего мира»;
  • отвержение современных стандартов мировой социально-экономической сферы, при которых основные блага и ресурсы достаются меньшинству («золотой миллиард»), тогда как большинство населения не получает достойных условий для жизни;
  • засилье транснациональных корпораций, которые, во-первых, максимально способствуют разделению труда на международном рынке, отводя жителям развивающихся стран роль дешёвой неквалифицированной рабочей силы. Во-вторых, транснациональные корпорации альтернативой и противником национальных государств, которые естественным образом препятствую получению сверхприбылей. По этой причине, согласно мнению антиглобалистов, корпорации способствуют дестабилизации самой структуры суверенных государств, чтобы ими можно было легче манипулировать;
  • хищническая эксплуатация человечеством природных ресурсов и преступное отношение к окружающей среде. Это чревато как с социально-экономической точки зрения, так и в плане элементарного выживания человечества. В первом случае ресурсы выкачиваются в интересах «золотого миллиарда», а остальное население не получает от этого никаких дивидендов. Кроме того, отсутствие внимание к экологической проблеме может поставить человечества на край катастрофы уже через несколько поколений;
  • навязываемые современному поколению через средства массовой информации и коммуникации стандарты массовой популярной культуры, ведущие к интеллектуальной, нравственной и креативной деградации людей.

От «Чёрного блока» до доморощенных борцов с мировым злом

В качестве конкретных примеров современных организаций, идеология, ценности и характер деятельности которых позволяет причислить их к антиглобалистам, можно назвать два движения. Первое их них это «Чёрный блок», движение радикальных антиглобалистов. Брутальное название не случайно: члены этой организации, появившейся в 1980-х годах в Германии, носят чёрную одежду и скрывают лица за чёрными масками. В связи с их частыми столкновениями с силами правопорядка и участием в акциях неповиновения такой дресс-код вполне объясним. Основы организации составляют анархисты, однако к ним присоединяются и прочие противники капитализма, сильного государства и глобализации.

«Чёрный блок» последовательно выступает:

  • против частной собственности на средства производства и недвижимость;
  • против государства как инструмента контроля над человеком;
  • против любых форм дискриминации;
  • против существования репрессивного аппарата (полиции, армии и так далее);
  • против безрассудной и не мотивированной реальными нуждами человечества эксплуатации природы;
  • против массовой современной культуры, средств массовой информации, насаждения «культа потребления»;
  • в конечном итоге – за всемирную антикапиталистическую либертарную (то есть отрицающую все формы организованного насилия) революцию.

В России антиглобализм, как и практически любое явление на национальной почве, трансформировался в интересное явление, известное как Движение сопротивления мировому порядку. Создано оно было в 2013 году и позиционирует себя как организация борьбы с грядущим мировым порядком. Идейной основой данного движения является антиглобализм, современный эсхатологизм (ожидание близкого Конца Света), довольно примитивно понятые положения Православия, уверенность в существовании масонского заговора, целью которого является установление царства антихриста на земле. Таким образом, идейное наполнение состоит из множества конспирологических теорий в религиозной православной оболочке.

По мнению участников Движения сопротивления мировому порядку, близится предсказанный в христианстве Конец Света и предшествующий ему тоталитарный сатанинский режим, тот самый новый мировой порядок. Его идеологическая направленность определяется как антихристианская, а тенденции современной глобализации расцениваются как явные приметы его приближения. Любопытно, что при этом активно изучаются теоретические вопросы и практические навыки автономного выживания в пост апокалиптическом мире после гибели развитой цивилизации. С этой целью рассматривается, как овладеть основами собирательства, охоты, рыбалки, ведения собственного земледельческого хозяйства, основных ремёсел, азов медицины и прикладной науки.

Александр Бабицкий

Для России день 17(30) декабря 1916 года очень важен: день подлого и зверского убийства Григория Распутина-Нового (сами убийцы считали его ударом в спину Православной Монархии) стал фактически первым днем богоборческой революции, повлекшей за собой страшную скорбь и испытания для всей России, для всего русского народа. Бог судит людей, кто святой, кто не святой, но человек не может судить, так как Суд Божий выше человеческого. И когда кто-то порицает старца Григория (или другого подвижника или святого), пусть он лучше обратит внимание на свои грехи, свою жизнь и свой порок. Потому что если человек при жизни и после смерти не предан анафеме как еретик или раскольник...

Св. пророк Аггей, память коего совершается ныне, выступил на пророческое служение вскоре по возвращении иудеев из плена вавилонского (в начале IV стол. до Р. Хр.). Он укорял их, живших в хороших домах и пренебрегающих довершением храма Господня, который начали они возстановлять по возвращении из плена. «Так сказал Господь», передает пророк возвещенное ему Духом: «этот народ говорит: не пришло еще время, не время строить дом Господень. А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как этот дом в запустении?» «Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши». «Вы сеете много, а собираете мало...

«Сегодня, в эпоху величайшей смуты и мнимого торжества лжи, мы обязаны хранить чувство правды, как зеницу ока, и требовать от себя и от людей права на правду. Ибо без чувства правды мы не узнаем лжеца, а без права на правду мы потеряем всякую истину, всякое убеждение, всякое доказательство и всё священное в жизни... В настоящий исторический момент абсолютно всё, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические!» - изрёк ещё 15 лет назад постоянный член Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. Вот только мало кто услышал тогда эти пророческие слова, но с каждым днём они становятся всё более актуальными.

rivka381 в post

Интересный взгляд на ИГИЛ. Сопротивление Новому Мировому Порядку (НМП), но обреченное на неуспех по причине непонимания сущности этого НМП.
Древним славянам их Боги-Первопредки помогали по той причине (ну во-первых планета была в свете галактического луча, а не на дне, как сейчас), что они ПРОСИЛИ помощи или спрашивали совета. Вот за долгое время нахождения на дне в тьме и отсутствии света Галактического луча, мы потенциально такие Боги, только ещё не выросшие духовно, разучились просить помощи у родителей своих генетических. У нас выветрили память о том, что они вообще есть. Так и живём в спецучилище для малолетних преступников со строгими Богами-воспитателями. И режим крепчает. Каждый может попросить помощи у своего РОДА (это тысячи наших предков) вплоть до Первопредков-Богов по генетической цепочке и помогут нам. С каждым таким обращением генетическая цепочка оживает, это и есть канал к Богам-Первопредкам, просыпаются гены. которые спали во время Галактической ночи. Про подмену светлых Богов на Тёмные согласна, очень хитро было сделано, я например разбиралась не одно десятилетие. Хотя вроде и старообрядцы под боком и со священниками РПЦ общалась и с йогами в Индии, и с учителями.Отобрали свободу выбора по нашему неведению. Даже те, кто стремится к свету попадает в ловушку тьмы. Но сердцем то легко почувствовать какие энергии в какой церкви или учении. В РПЦ оставили в наличии одни кладбищенские церкви или соборы. Только миру Нави поклонение, поминовение предков и всё, но славяне и отличались тем, что СЛАВИЛИ Богов, т.е. шло поклонение миру СЛАВИ и ПРАВИ. В итоге в настоящей РПЦ молодёжи или среднему возрасту по энергетике некуда податься и РПЦ стала церковью старушек, которые о смерти задумываются. Что и соответствует энергетике кладбищенских церквей.

"...И в первую очередь - это понимание того, что у людей есть Священное Право Выбора. Если в настоящее время люди останутся безучастными к стремительному нарастанию агрессии Нового Мирового Порядка и как стадо жертвенных баранов войдут в стойло всех ограничений, созданных НМП, то через некоторое, очень короткое, время от людского сознания останется только короткая память о служебных задачах на той или иной работе. И более ничего. Серость станет нарастать стремительно, и вскоре Земля станет рассадником убогого биологически безперспективного материала, с чудовищными отклонениями в генетическом аппарате, с уродствами несовместимыми с жизнью без постоянной замены либо чужеродными органами, или механическими надставками, делающими человека - киборгом. НМП быстро потребит партию биороботов прямо на месте, а часть отправит в Космос комического Дна, чтобы искать для своих хозяев новую планету с таким же беззаботным населением, не способным оценить реальную опасность быть вовлечённым в генетические опыты космически придонных дьяволо-уродов… И все повторится в точности по такому же сценарию, который на протяжении эонов времени отработан уже до механизма и всегда действует до тех пор, пока население какой-либо планеты, дожившей до эволюционной стадии выхода с Космического Дна своей системы, не осознает своё законное Право Свободы и Выбора и не выбирает, наконец, направление к Свету. Тогда чары сил Тьмы распадаются, и они более не в силах сопротивляться, поскольку действие Сил Света выходит за рамки их возможностей воздействия. Это как придонный рак не может воздействовать на небесную птицу, когда она летает. Но когда она по какой-то причине падает на дно океана, то она законно становится добычей рака - трупоеда..."

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"

ЕЩЕ РАЗ О ГРЯДУЩЕМ
«ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ»

По инициативе общественного движения «Сопротивление новому мировому порядку» 12 апреля с. г. в Москве был организован круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?» В мероприятии приняли участие священнослужители и миряне, активно противодействующие распространению экуменизма и обновленчества и отстаивающие чистоту Православия и соборные начала в Христовой Церкви.

Выступали: глава движения «Сопротивление новому мировому порядку», писатель, член Союза писателей России Владимир Николаевич Осипов; клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище г. Москвы священник Павел Буров; настоятель храма святителя Николая на Берсеневке г. Москвы игумен Кирилл (Сахаров); клирик Успенского Кафедрального собора г. Коломны протоиерей Игорь Тарасов; кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО Ольга Николаевна Четверикова и многие другие. Для наших читателей, не имеющих возможности ознакомиться с двухчастной видеозаписью круглого стола в сети интернет, мы подготовили обзор некоторых прозвучавших в первой части выступлений.

Открывая круглый стол, его ведущая, православный адвокат Ирина Юрьевна Чепурная разъяснила цель мероприятия: «В течение нескольких последних лет Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондонис) предпринял ряд шагов, направленных на ускорение созыва готовящегося более полувека так называемого „Святого и Великого Всеправославного Собора“. О необходимости интенсифицировать подготовку к собору говорилось также на последней встрече Предстоятелей Поместных Православных Церквей, прошедшей 6–9 марта с. г. в патриаршем Кафедральном соборе Георгия Победоносца на Фанарe (Стамбул), на которой присутствовали делегации 13-ти Поместных Православных Церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской. В ходе собрания было принято решение созвать „Святой и Великий Собор Православной Церкви“ в Константинополе в 2016 году, если этому не воспрепятствуют непредвиденные обстоятельства. Комментируя достигнутую на совещании договоренность, некоторые священнослужители и журналисты выразили удовлетворение в связи с приближением „важного для всего православного мира события“ (см. интервью главы Синодального информационного отдела РПЦ Владимира Легойды ИА „Интерфакс-религия“). Но действительно ли так необходим Вселенской Христовой Церкви готовящийся „Всеправославный Собор“? Или же правы верующие, которые убеждены, что он отнюдь не послужит укреплению единства мирового Православия, а напротив – внесет смущение в умы и сердца христиан во всем мире?..» Далее ведущая сформулировала основной вопрос, ответить на который и призваны были собравшиеся: «Нужен ли нам, православным верующим, этот собор или нет?», и предоставила слово В.Н. Осипову.

Владимир Николаевич прежде всего обратился к истории возникновения Православной Церкви. Образованная святыми апостолами, первоначально она состояла из отдельных общин, разбросанных по всей Римской Империи и подвергавшихся гонениям от язычников. Затем Император Константин Великий даровал Христианству статус государственной религии. В это время большинство населения Империи придерживалось язычества или ересей. Лишь 10% составляли христиане, на которых и опирался святой Константин. Осознавая, что распространение еретических учений соблазнит и отвратит от веры и Церкви множество народа, Император взял на себя труд по церковному укреплению и решил созвать Вселенский Собор.

Вселенский Собор – это высший орган власти Церкви Христовой, руководимый Святым Духом. Коснувшись истории Первого Вселенского Собора, Владимир Николаевич отметил, что проходил он в 325 году в Никее и на нем обсуждалось лжеучение александрийского священника Ария, отвергавшего Божество и предвечное рождение от Отца Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа. 318 Святых Отцов, среди которых были святители Николай Чудотворец, Спиридон Тримифунтский, Осия Кордубский, Александр и Афанасий Александрийские и многие другие, осудили ересь Ария и утвердили учение о Божестве Сына Божия, составив Символ веры.

Докладчик также кратко рассказал о последующих Вселенских Соборах и рассматриваемых на них вопросах. Последний, Седьмой Вселенский Собор состоялся в 787 году в Константинополе и утвердил иконопочитание; а память Святых Отцов Семи Вселенских Соборов отмечается Православной Церковью 18 / 31 мая. «Свойство почитания Святых Отцов Вселенских Соборов состоит в том, – подчеркнул В.Н. Осипов, – что только эти Семь Вселенских Соборов, всецело выражая собою веру, волю и разум Кафолической Церкви, полноты Православия, обладают правом выносить непогрешимые и для всех обязательные решения в области Христианской веры и церковного устроения».

«Только при поддержке и в тесном единении с Царством способно устоять, выжить и окрепнуть священство. Без Царства немыслимо священство. Все Семь Вселенских Соборов проходили либо по прямому созыву Императорской власти, либо при ее активной поддержке», – сказал писатель. Он отметил, что «все Семь Вселенских Соборов решали ключевые проблемы своего времени, решали, как провести церковный корабль сквозь рифы и мели».

После исторического экскурса докладчик обратился к проблеме грядущего «Всеправославного собора»: «И вдруг в секулярном, постхристианском, масонском XX веке церковная номенклатура решает обойтись без Царя, без поддержки сакральной власти и при этом не бороться с какой-то ересью, а провозгласить и утвердить свою собственную новую ересь – сверхересь экуменизма. Кто же инициатор?»

Далее последовал рассказ об организаторе «Всеправославного Собора» Патриархе-модернисте Варфоломее (Архондонисе) и тех реформах, которые он желает при помощи этого форума провести и утвердить во всех Поместных Церквах: новостильном календаре, ослаблении постов, второбрачии духовенства, женатом епископате и ереси-ересей – экуменизме.

Ведущая заострила внимание на теме экуменизма, процитировав слова блаженной памяти старца Паисия Святогорца: «У этого змия три головы: для богатых – масонство, для бедных – коммунизм, для православных – экуменизм». И.Ю. Чепурная подчеркнула, что организовавшее круглый стол «Движение сопротивления новому мировому порядку» борется не только против глобализации, но и против экуменизма.

Ольга Николаевна Четверикова в своем выступлении подробно проанализировала этапы подготовки к собору, а также последнее Стамбульское совещание. Она говорила о том, что проект «Всеправославный собор» – это четко разработанный план, имеющий определенную цель, пути реализации которого достаточно хорошо известны. Проект «начал осуществляться с 1962 года, т. е. после 1959 года, когда к власти в Ватикане пришел папа Иоанн XXIII, уже тогда, в январе этого года заявивший о необходимости проведения второго Ватиканского собора для решения вопроса об открытии католической „церкви“ миру в соответствии с новыми обстоятельствами и условиями деятельности. А в 1961 году собралась первая Родосская конференция, созванная Патриархом Афинагором, на которой было объявлено о начале подготовки к „Всеправославному Собору“».

Ольга Николаевна коснулась истории второго Ватиканского собора и новой униатской концепции, выдвинутой Ватиканом: «Эта новая концепция экуменизма позволила католикам открыться диалогу с другими религиями, при этом сохранив полную неприкосновенность положения о власти папы римского. Фактически мы можем определить католический экуменизм как новую форму унии. Т. е. экуменизм, который нам предлагает Ватикан, – на самом деле это уния, ее неофициальная форма». Нам постоянно говорят о необходимости христианского единства. Но то «единство, которого добиваются католики, которого жаждет папа, возможно только при условии признания Православными Церквами римского понтифика преемником Петра и главой Христианской Церкви».

Продолжение см. на стр. 7

© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама